Группа компаний DIM запускает собственное мобильное приложение, предназначенное для всех, кто выбрал недвижимость в жилых комплексах компании. Главная его функция – оптимизировать получение всех необходимых услуг.
«Ваша квартира в DIM – ваш самый большой гаджет и мы делаем все возможное, чтобы пользоваться им было комфортно, легко и приятно. На данном этапе функционал приложения позволяет оплачивать услуги по содержанию дома, коммунальные платежи и оставлять заявки. Кроме того, это первое в Украине приложение от застройщика через которое можно заказывать еду и лекарства на дом», – рассказывает директор управляющей компании DIM Expert Татьяна Сердюк.
В приложении также можно будет узнавать новости компании и своего жилого комплекса, участвовать в опросах от управляющей компании, смотреть архив своих платежей и многое другое.
«Это только первый релиз продукта, мы попросили об отзывах наших пользователей. Сейчас в работе еще целый ряд новых функций и сервисов, которые сделают приложение еще более совершенным. В ближайшие месяцы появятся расширенные функции для инвесторов – можно будет следить за ходом строительства комплексов, платить рассрочку, узнавать о специальных предложениях, общаться с соседями и тому подобное. Планируем расширить сотрудничество с партнерами путем интеграции интересных и необходимых нашим покупателям сервисов», – делится директор по маркетингу группы компаний DIM Ирина Михалева.
Но главная особенность приложения – возможность в несколько кликов заказать еду или лекарства с доставкой на дом, благодаря сотрудничеству с ведущими деливерами Украины.
«Мы очень рады поддержать проект, который реализует группа компаний DIM. Главная цель Liki24.com – делать лекарства доступнее для каждого, благодаря чему жизнь наших клиентов станет комфортнее. И в этом наше видение полностью совпадает с подходами DIM. Рады, что появилось классное приложение, в котором собраны важные услуги», – говорит основатель сервиса Liki24 Антон Авринский.
Идея сотрудничества пришлась по душе и ведущему интернет-сервису доставки продуктов Goodex24.com.
«Забота о качестве жизни людей, их здоровье и комфорте, реализуемая DIM, полностью совпадает с нашими ключевыми ценностями, которых мы ежедневно придерживаемся в первом онлайн-супермаркете Goodex. Мы очень рады тому, что получилось отличное и, главное, полезное приложение и что именно нам предложили принять в нем участие в роли ответственных за сервис по доставки продуктов», – рассказывает директор по маркетингу Goodex Андрей Хорошун.
Регистрация в приложении происходит по номеру телефона. Доступ максимально безопасен, поскольку предусмотрено двухфазное подтверждение и сейчас сервисом могут пользоваться только жители комплексов от DIM. Интерфейс приложения приятный и легкий в использовании. Скачать его можно в App Store и Google Play.