По словам организаторов, в этом году юбилейную 8P (10 лет) собираются провести максимально шумно.
Немного о том, что будет ждать участников в 2021:
- 5 потоков: Business, Digital, SEO, Affiliate, Online Ads & Analytics;
- 2 локации — покупая один билет, будут доступны сразу 2 конференции;
- 1000+ гостей — лучшие участники за все 10 лет;
- 40+ спикеров — сбор любимых докладчиков за все 10 лет;
- EXPO-зона с представители крупных игроков рынка;
- вишенка на торте — самая зажигательная Trash Afterparty.
Участники отмечают, что конференция 8P отличается от других своей неформальностью. Здесь не встретишь скучных докладчиков в официальном дресс-коде, не услышишь канцеляризмы и не увидишь сложные и непонятные схемы на экране сцены. На 8P все свои и давно на «ты». А в перерывах между докладами у каждого участника есть возможность встретить единомышленников и обзавестись полезными контактами.
Ежегодно на конференцию съезжаются не только жители Украины, но и представители других стран. Множество иностранных участников и спикеров разбавляют конференцию и обмениваются кейсами международного масштаба.
8P будет полезна не только для узкого круга специалистов (SEO, SMM, PPC, аналитикам и т. д.), но и владельцам бизнеса, которые хотят построить внутри компании собственный отдел маркетинга. Не менее полезна конференция и для тех, кто работает с фрилансерами — для того, чтобы понимать, как строить эффективную коммуникацию с сотрудниками и увеличить рост прибыли компании.
По традиции, неотъемлемой частью конференции является Trash Afterparty, самая «худшая» вечеринка года, как в шутку называют её между собой организаторы. По их словам, есть даже такие участники, которые покупают билет только ради того, чтобы прийти на дискотеку. И не удивительно, ведь обычно шумная вечеринка не заканчивается раньше 6-ти утра следующего дня.
P.S. В день рождения принято дарить подарки, поэтому организаторы дарят промокод vn_com_ua_8P на скидку в 10 %. И напоминают, что повышение цены совсем скоро.
Пожалуйста, сделайте кнопку «КУПИТЬ БИЛЕТ» и добавьте нашу ссылку. Спасибо!
Организаторы — агентство интернет-маркетинга Netpeak и Octopus Events.